Мы используем cookies, чтобы сделать Ваш опыт лучше. Чтобы выполнить новую директиву e-Privacy, мы должны попросить ваше согласие принять cookies. Подробнее.
Политика возврата
В Incredibledirect мы надеемся, что вы обожаете все, что вы покупаете у нас, однако если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены приобретенным вами товаром мы обещаем выдать вам полный возврат средств на любые предметы, возвращенные в течение 14 дней с момента доставки. <Р>
Мы стремимся обрабатывать все возмещение в течение 21 дня и отправим вам электронное письмо с подтверждением при обработке платежа. Клиенты будут платить за сообщение и пакет для возврата. <Р>
Пожалуйста, убедитесь, что все предметы возвращены нам в том же состоянии, в котором они были проданы с заполненной формой возврата. <Р>
Обратите внимание: b>
Неисправный элемент b>
Если вы получаете неисправный товар, отправьте нам письмо по электронной почте в нашу службу поддержки, указав номер своего заказа, ваши данные, информацию о неисправном продукте и если вам требуется возмещение или замена. Если вам требуется возмещение, мы рассмотрим неисправность и свяжемся с вами с нашим результатом. Пожалуйста, напишите support@incredibledirect.co.uk за помощью.
Получен неправильный элемент b>
Если полученный вами товар не является тем, что вы изначально заказали, отправьте нам письмо по электронной почте в нашу службу поддержки, указав номер вашего заказа, ваши данные, информацию о продуктах и о том, требуется ли возврат или замена. Затем мы свяжемся с вами в течение 7 дней и посоветуем вам, как это сделать. Пожалуйста, напишите support@incredibledirect.co.uk для получения помощи. <Р>
Запросы клиентов, b>
Напишите нам по адресу: b> p>
Incredibledirect Returns p>
202-208 Cheetham Hill Road p>
Cheetham Hill p>
Манчестер p>
M8 8LW p>